ULA web design
QR

(812) 949-37-04

(812) 927-54-32

info@ulacompany.ru

Поисковая оптимизация (SEO)

Интернет быстро и решительно вошел в нашу жизнь, прочно в ней обосновался и, судя по всему, никуда уходить из неё не собирается. Социальные сети, новостные ленты, различные интернет-магазины, сайты фирм и прочие полезные и совершенно бесполезные ресурсы – целый мир информации открывается перед нами, стоит нам открыть окно браузера. Современное общество принято называть информационным. А некоторые предпочитают именовать его обществом потребления. Учитывая то, что интернетом пользуются все современные люди, можно ввести новый термин – общество потребления информации.

Главной проблемой современной информации, как продукта или объекта потребления, является сложность поиска, дифференциации и отбора именно тех данных или знаний, которые необходимы ищущему. Различные цитирования, перепосты, копирования и реклама, ведущая совершенно не туда, куда нужно – всё это приводит к тому, что, во-первых, становится сложнее найти именно то, что требуется, а, во-вторых, как следствие первого пункта, усложняется продвижение предлагаемого продукта (мы помним о том, что продуктом потребления может быть и информация сама по себе). Распыление, а, вследствие этого, обесценивание информации является, в результате, той проблемой, решить которую помогает, в том числе, и поисковая оптимизация.

Что же такое SEO, или поисковая оптимизация? SEO (англ. Search Engine Optimization – оптимизация поисковой машины), это некий комплекс мероприятий, направленный на то, чтобы повысить позицию сайта в результатах выдаваемых поисковыми системами по неким конкретным запросам пользователей, то есть потенциальных потребителей. Несложно догадаться, что, если позиция вашего сайта выше, чем у подобных ему сайтов, это значительно повышает шанс того, что потенциальный клиент перейдет на ваш ресурс, а это, конечно, даёт реальный прирост посещаемости. Также, стоит отметить, что, после проведения поисковой оптимизации, на ресурсе увеличится количество не просто «случайных прохожих», а именно тех людей, которые нашли то, что искали, что является краеугольным камнем работы большинства сайтов. Анализ эффективности оптимизации подразумевает оценивание стоимости каждого целевого посетителя, с учетом выведения сайта на указанные позиции, поэтому для увеличения конверсии сайта требуется проведение оптимизации таким образом, чтобы не приходилось платить за тех, кто заглянул на сайт случайно, или вследствие некорректной рекламы.

Что заставляет сайт подниматься в рейтинге, при вычислении поисковиком его релевантности? Основными критериями этого являются:

Плотность ключевых слов. Нужно учитывать, что весьма сложные алгоритмы современных поисковых систем позволяют проводить семантический анализ текста, отсеивающий поисковой спам, содержащий такое количество ключевых слов, что текст превращается в нелепицу.

Индекс цитирования сайта. Данный критерий зависит от того, какое количество и насколько авторитетные интернет-ресурсы ссылаются на сайт. Многие поисковики не учитывают взаимные ссылки (когда сайты ссылаются друг на друга). Важным может оказаться и то, что ссылки ведут с сайтов с той же, или схожей тематикой, что и оптимизируемый сайт.

Итак, зная о том, что влияет на релевантность сайта, мы можем прийти к выводу, что на положение сайта в результатах выдачи поисковой системой, влияют два типа факторов: внешние и внутренние. Комплекс необходимых к проведению мер охватывает оба типа.

Мы начинаем работу с отладки и оптимизации кода. Шаблон сайта, это его скелет. И если скелет работает медленно, с ошибками или просто неправильно, то это отражается на всех остальных составляющих и деталях механизма. Оптимизируя и исправляя существующий код, мы можем не только значительно ускорить работу сайта, но и сильно повысить его релевантность. Именно поэтому с данных работ и нужно начинать любое SEO-продвижение.

Дальнейшую работу по оптимизации стоит начинать с внутренних ключевых факторов. В эту задачу входит приведение всех текстов, статей и различных информационных блоков в соответствие с выбранными запросами, улучшение их качества и количества, работа с разметкой страницы, стилистическое улучшение оформления текста (заголовки, жирный шрифт), улучшение структуры сайта и навигации по нему, работа с внутренними ссылками и прочие оптимизационные работы.

Стоит выделить такой вид работ, как прописание ключевых слов, или «ключевиков». Дело в том, что ключевые слова – это те самые метки, по которым будут идентифицироваться страницы вашего сайта в поиске. Следовательно, от правильной работы с ключевиками будет зависеть очень многое, в частности ваша позиция в различных поисковиках и скорость её повышения. Конечно, на это направлена вся работа, но именно ключевые слова могут стать тем фактором, который или вознесёт вас в топ, или сбросит в пучину безвестности и забвения. Раз уж мы заговорили про забвение, стоит отметить краткий перечень факторов, которые могут повлиять на рейтинг сайта в худшую сторону:

Малое количество или отсутствие уникального контента. Не стоит копировать чужие статьи или новости, это не приведет ни к чему хорошему.

Технологии, распознающиеся поисковыми машинами, как спам. Не нужно сайты про оптимизацию SEO продвижение недорого купить пылесос интернет магазин, перегружать ключевыми словами, поисковики это не любят и стремятся уничтожить.

Избыточное число внешних ссылок. Не перегружайте ваш сайт постоянными отсылками к другим источникам, особенно не сильно пересекающимися с тематикой вашего сайта.

Использование фреймов. Поисковые системы за что-то их невзлюбили.

Не стоит пользоваться подобными приёмами, это может привести к весьма печальным последствиям, лучше вернёмся к работам, необходимым для повышения рейтинга сайта, что и является нашей целью.

Итак, когда сайт очищен, отмыт, одет в новую красивую одежду, его можно выводить в свет. Переходим к внешним ключевым факторам. Первое, что стоит о них знать – это то, что они могут быть статическими и динамическими. Разница между этими понятиями в том, что релевантность сайта, определяющаяся на основании его цитируемости внешними ресурсами и их авторитетности, в первом случае не зависит от текста цитирования, а во втором случае – зависит от него. В любом случае, есть ряд методов, ведущих к повышению релевантности оптимизируемого сайта:

Регистрация в различных самостоятельных каталогах. Данную регистрацию можно производить вручную или с помощью специальных ресурсов.

Регистрация в каталогах поисковых систем, таких как, например: Яндекс.каталог, Рамблер Top 100, каталог DMOZ (AOL), каталог Апорта, каталог Mail.ru, каталог Yahoo и так далее.

Обмен ссылками с дружественными, или не очень, ресурсами. Варианты обмена – прямой, кольцевой и односторонний (покупка ссылок). Главное не меняться ссылками со всеми подряд, а только с теми ресурсами, которые для этого подходят.

Размещение на сайте уникального контента: статей, отчетов, новостей и обзоров.

Размещение информации в социальных сетях.

Создание пресс-релизов.

Создание и систематическое ведение блогов.

Безусловно, на сегодняшний день продвижение сайтов является не только крайне важным этапом развития любой компании, заинтересованной в том, чтобы быть не только быстро найденной, но и востребованной в интернет, но и крупным рынком, со своими игроками, более или менее успешными. Также, существует целый ряд различных SEO-сервисов, позволяющих владельцам сайтов самостоятельно заниматься продвижением своих сайтов и экономить на специалистах по продвижению. Это, безусловно, прекрасно, но обладание подобным сервисом не даёт знаний, необходимых для умения пользоваться подобным инструментом продвижения. Если у вас есть домкрат, но вы не знаете, как им пользоваться, то вы не сможете поднять машину, чтобы поменять колесо. Если у вас есть сервис для «поднимания» сайтов, но вы никогда этим не занимались – не рискуйте. Обратитесь к нам, и мы поможем вашему сайту стать достойным представителем вашего бизнеса и удобным интернет-путеводителем по нему.