ULA web design
QR

(812) 949-37-04

(812) 927-54-32

info@ulacompany.ru

Создание сайтов

По каким критериям можно оценить уровень фирмы и степень серьёзности её подхода к ведению своих дел? Конечно, лучше всего приехать в её офис, оценить его внешний вид и познакомиться с её руководством и сотрудниками. Что может быть проще, особенно если вы находитесь в Санкт-Петербурге, а офис фирмы, о которой идет речь, базируется в Хабаровске, Чите или вообще за границей. Поэтому, зачастую, когда вы интересуетесь какой-либо организацией, первое, что вы делаете, это открываете браузер и вводите в поиск её название, в надежде попасть на официальный сайт этой организации. Чаще всего, вы его находите и проходите по указанной ссылке. Но попробуйте вспомнить, бывали ли случаи, когда едва открыв страницу какой-нибудь фирмы, вы понимаете, что желание с ней сотрудничать очень быстро улетучивается? Наверняка, такое случалось. Некоторые фирмы совсем не заботятся о состоянии своих «электронных представительств». Конечно, многие не обратят на это внимание, а если и обратят, то скривятся, но, всё же найдут раздел «контакты», прикрывая экран рукой, и быстро покинут страницу, найдя там то, что искали. Но, как говорится, «осадок останется». Итак, мы вынуждены констатировать, что на сегодняшний день – сайт – это лицо фирмы, и от состояния этого лица зависит очень многое, в первую очередь лояльность будущих клиентов или партнёров. В связи с этим, при разработке сайта следует обратить особое внимание на то, чтобы на него было не только приятно смотреть, причем исключительно вам, но и его интерфейс позволял бы вашим клиентам быстро находить нужную им информацию и пользоваться вашим сайтом с удовольствием.

Наша фирма является крупнейшей в Санкт-Петербурге организацией, предлагающей создание сайтов любой сложности с нуля. Отметим, что существует несколько видов или типов сайтов.

Виды сайтов

Официальные сайты организаций – как правило, крупные сайты, с официальной информацией о компании, видах её работ, товаров или услуг, контактной информацией и различными дополнительными модулями и разделами.

Корпоративные сайты – крупные сайты, имеющие большое количество разделов, часть из которых доступна только для сотрудников организации. Содержат информацию о компании, различные статьи и обзоры, каталоги продукции, прайс-листы, личные кабинеты для клиентов и сотрудников, формы обратной связи и прочие модули.

Сайты-визитки – как следует из названия, это сайты, на которых владельцы размещают информацию о своих товарах и услугах и контактные данные. Особенностью подобных сайтов является их небольшой размер и простота в изготовлении. Подобное решение – оптимальный вариант для частного предпринимателя или некрупной фирмы. Например, сайт-визитка художника может состоять только из галереи его работ и контактной информации.

Сайты-каталоги – похожи на сайты-визитки, но помимо всего прочего, такой сайт будет содержать каталог продукции с подробной информацией о каждом товаре и его фотографиями. За счет этого, количество страниц такого сайта может быть больше нескольких тысяч. Также, подобные сайты должны иметь функцию скачивания прайса и различных презентаций и буклетов, если они имеются.

Интернет-магазины – имеют много общего с сайтами-каталогами, но помимо самого каталога товаров, обладают необходимыми инструментами для осуществления процесса купли-продажи через интернет. Иногда эти инструменты ограничиваются функцией «корзина».

Новостные сайты, блоги – вид сайтов, отличающийся постоянным пополнением информации. Количество страниц на таком сайте постоянно растёт, на нём могут появляться новые разделы и модули, но изначально подобный сайт имеет небольшой размер и удобный функционал для добавления на него различной информации.

Несмотря на большое видовое разнообразие сайтов, работа с каждым из них имеет ряд обязательных этапов, не зависящих от того, к какому именно виду будет относиться сайт.

Что входит в работы

Создание макета – дизайнер рисует главную страницу вашего сайта, опираясь на ваши пожелания и на предоставленные вами материалы: логотип, корпоративные цвета, изображение для фона, в том случае, если они имеются.

Верстка шаблона – работа над «скелетом» сайта. На этом этапе необходим точный план будущего сайта, понимание того, что на нём будет находиться, и как оно будет располагаться на страницах: фотогалерея, каталог товаров, формы обратной связи, новостные блоки и прочие модули.

Наполнение информацией – после того, как основа сайта готова, его необходимо наполнить всеми данными, которые станут доступны посетителям. Это товары в каталоге, тексты на каждую страницу, контактные данные организации, различные изображения и фото.

Отладка и проверка – последний этап создания сайта. Отладка всех модулей, проверка их работоспособности и корректного отображения, правильной работы ссылок и форм обратной связи, последние приготовления к запуску и открытию.

частые вопросы

Сколько стоит сайт

Если это первый вопрос, который вы хотите задать, то ответить мы на него пока можем только так: «по-разному». Слишком много факторов влияет на его стоимость. Для того чтобы ответить на этот вопрос более конкретно, нам нужно выслушать ваши пожелания, определиться с объемами информации, которую необходимо разместить на сайте, узнать ваши требования к её размещению, определиться с дизайном, наличием различных дополнительных сервисов. Каждый сайт уникален и стоимость каждого сайта тоже уникальна, потому что время и усилия, затраченные на разработку каждого сайта разные. Если вы хотите, чтобы мы максимально точно и быстро ответили на ваш вопрос, приходите к нам с техническим заданием или планом сайта и ответ не заставит себя долго ждать. Если у вас нет технического задания – тоже приходите к нам, но перед тем, как ответить на этот вопрос, нам придется с вами вдумчиво побеседовать, иначе может получиться совершенно неожиданный результат, ведь иногда несколько чётко сформулированных тезисов помогут делу больше, чем двухчасовой расплывчатый монолог. Также, не стоит надеяться на то, что удастся получить идеальный, работающий сайт за несколько дней. Чем меньше времени затрачено на работу, тем хуже может получиться результат.

Адрес сайта (домен)

Если у вас уже есть домен и вы хотите разместить новый сайт на нём, убедитесь в том, что домен принадлежит именно вам, потому что все проведенные работы и, соответственно, затраченные на них средства, будут зафиксированы именно там. Проще говоря, если собственник домена заявит о своих правах на него, то сайт, который будет на нём размещен, достанется ему.

Если домена у вас ещё нет, стоит его придумать. Если название вашей фирмы не избито и у вас отличная фантазия, то проблемы это не составит. В противном случае, может возникнуть ситуация, при которой подходящий вам домен уже занят, а альтернативных идей у вас нет. Тогда либо придется выкупать подходящий вам домен, что может стать очень серьезной статьёй бюджета, либо хорошенько постараться и придумать подходящее вам название, которое будет никем не занято. В любом случае, об этом нужно позаботиться заранее.

Наполнение сайта

Сайт вы, наверняка, делаете не для себя, а для тех, кто будет на него заходить, то есть для потенциальных партнёров и клиентов. Часть из них, конечно, будет попадать на ваш сайт напрямую, переписав его адрес с визитки, врученной вами лично им, но наверняка, вы рассчитываете и на то, что немалое количество людей попадет на него через различные поисковые системы. Для того чтобы поисковики лояльно относились к вашему сайту, он должен соответствовать ряду их требований. Самое главное, что нужно понять – поисковая система воспринимает сайт, как набор знаков, то есть текста. В связи с этим, тексты являются важнейшей составляющей наполнения любого сайта, в том числе и вашего. Причем эти тексты должны соответствовать ряду требований и условий, позволяющих рассчитывать на повышение релевантности сайта и его рейтинга. Одним из главных условий, предъявляемых к текстам (помимо их достаточного количества), это их уникальность. Грубо говоря, если вы скопируете несколько текстов с Википедии, утащите все остальное с сайта-конкурента и допишете что-то своё – ни к чему хорошему это не приведет. Заполнение сайтов – большой труд, требующий специально обученного человека, который у нас, конечно, есть. Вполне возможно, что вы возьмёте это дело на себя, но главное, что нужно понимать – пока у сайта нет наполнения, закончить работу над ним нельзя.

Взаимодействие с заказчиком

Будьте готовы к тому, что на некоторых этапах создания сайта, мы не сможем обойтись без вас. Так как сайт мы делаем вам, то и информация, которая на нём будет находиться, должна быть или предоставлена вами, или вами изучена и одобрена. Мы можем написать о вас отличные статьи, которые вознесут вас в топ Яндекса, но если в них будет указана некорректная информация, от них не будет никакого толку. В том случае, если у вас есть какие-то задумки, или даже подробный план сайта с эскизами – тем лучше. Наши дизайнеры учтут все ваши пожелания к внешнему виду и структуре сайта и, в результате, вы получите сайт с дизайном, разработанным лично вами. А может быть, вам не нужны изыски, и вы просто хотите получить добротный, недорогой ресурс, просто выполняющий поставленную перед ним задачу. Минимализм тоже заслуживает уважения и имеет своих сторонников, в том числе и в нашем коллективе! Главное, что вы должны понимать – что именно вы хотите от вашего сайта. Увеличение количества звонков? Возможность выкладывать на сайт сразу несколько тысяч наименований товара? Интерфейс, понятный всем, включая пожилых людей? Об этом стоит задуматься заранее. Постарайтесь при этом, не пытаться полностью скопировать идею другого сайта, пусть он вам и очень нравится. Иметь копию чужого сайта – не лучший способ выделиться из толпы. Противоположной ошибкой может стать решение «придумать концепцию сайта» общими силами, то есть всем офисом. Конечно, в итоге может получиться совершенно уникальный авторский сайт, не имеющий аналогов в мире, но, в связи с различием субъективных взглядов на дизайн и концепцию сайта, в процессе приближения к компромиссу могут потеряться важные технические детали, напрямую влияющие на удобство пользования сайтом и на его юзабилити в целом. Не стоит забывать о том, что сайт, в первую очередь, должен не просто нравиться сотрудникам фирмы, а быть удобным для клиента.

 

Конечно, это далеко не все вопросы, которые могут возникнуть, и обязательно возникнут в процессе подготовки к созданию сайта и непосредственно во время работы. Самое главное, помните – каким бы сложным ни был процесс, в том числе и для вас, результат оправдает все ваши ожидания.